top of page

Стихи Улюкаева или как дальше жить?

  • Фома Антаг
  • 15 мая 2016 г.
  • 4 мин. чтения

В любой, мало-мальски развитой стране, развитием экономики на государственном уровне занимается множество людей. Если они все делают правильно, страна успешно развивается и смело смотрит в будущее. Для нас, российских граждан, давно не секрет, что развитием нашей страны де факто никто не занимается, живем все хуже и хуже, бизнесу и простым людям вся труднее и труднее сводить концы с концами потому что...


Вообще, Фома далее хотел написать о том, как наше Министерство экономического развития плохо работает, но… Вы все видите своими глазами, страна кубарем катится в пропасть, кризис за кризисом, кошелек каждого из нас пустеет, перспективы мрачнее не придумаешь, так что сразу перейдем к делу.


Кто руководил нашим Министерством экономического развития, кто должен развивать нашу страну и вести нас к светлому будущему, кто должен помогать бизнесу и всей экономике в целом? Алексей Валентинович Улюкаев (прозванный партией ЕР, далее народом – водолазом, за постоянные поиски экономического дна). Этот удивительнейший человек, нет, не так – ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, имеет массу наград от государства и очень уважаем на Западе. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за большой вклад в развитие отечественной банковской системы и многолетнюю добросовестную работу. Орден Почёта — за заслуги в области экономики и финансовой деятельности. Почётная грамота Правительства Российской Федерации — за заслуги в финансовой деятельности и активное участие в решении экономических задач. Заслуженный экономист Российской Федерации — за заслуги в области экономики и финансовой деятельности и прочие ордена и регалии. Далее можно спокойно выдохнуть, такой талантище, умный и образованный человек руководил таким важнейшим Министерством. Но у Алексея Валентиновича есть и тайная страсть – написание стихов.


Баблу и злу внимаем равнодушно, Добро и бедность вряд ли панацея. Два полюса — а равно душу душат. Летейский мрак за стенами Лицея,

Застенки, стеньки, разные емельки — Кто на печи, кто в заячьем тулупе: Страна большая, только глянешь мельком — И в ступор.


Это все стихотворение. Последняя его строка «И в ступор», более чем отразила состояние мыслей Фомы, когда он это прочел. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, ты вообще, о чем, воскликнул Ваш покорный писака.


К гадалке не ходи — ходи к меняле: Смени своё прозренье на везенье, Пусть повезёт, по крайности с рублями, А то и с избирательностью зренья,

Чтоб выбрало из тусклого пейзажа Медальный профиль, белые одежды, И чтоб на белом — ни крупицы сажи, Иль чтоб вообще не размыкались вежды.


Фома с трудом смог прочесть ЭТО произведение, а уж понять, о чем оно он не смог и подавно.


— Поживи в глухой провинции у моря, Отдохни от цареградских интриганов, Где ни войн... лишь только волны волнам вторят, И пиши хоть запорожцам, хоть султану.

— Всяко место крепко связано с предместьем, Голос царский перебьёт прибоя грохот. Мне теперь доподлинно известно: От Империи не отдохнУть, но лишь отдОхнуть.

ЧТО? ОтдОхнуть? Простите, это что за слово?


В Европе холодно, в Швейцарии труба Метели всю неделю завывала. Что домики людские, что гроба, Не видно ни Харона, ни Ваала.

Хоть брадобрей не подавал руки, Металлом нежным не тревожил плоти, Не видно ни лодчонки, ни реки, Ни дяди Пети, ни Груши тёти...


На последней строке сего произведения, Фома рыдал. Толи его разбирало смехом, толи это была боль от того, что…


Жизнь прекрасна: площадь красна, Утро ясно, вечер — нет. А стихи огнеопасны: Прячьте спички от поэтов!

Сожаления напрасны, Прячьте к чёрту на кулички, Как в осанку в старость страсти,

От поэтов прячьте спички.


Видимо от нашего бывшего Министра надо было спрятать компьютер, или на чем он это накропал.


Тебе не нужен календарь. Что дел коснётся, что проделок, Ты поступаешь словно встарь, Во времена печных емелек.

Подобно щуке рыбе фиш На мир осклабишься из невода И снова безмятежно спишь: Ответственности не последует.


Фома, наверное, с минуту не мог прочитать 2ю строку 2го четверостишья, а Вы?


Считай до трёх, до полчетвёртого, Считай, что жизнь полна чудес, Как крема и цукатов тортик — Почти без горечи и без

Последствий. Налетай, подследственный, На харч богов! — безынтерес... Мне эти перлы не по средствам. Мне скучно, бес.


Бес? Так вот кто управляет нашим дорогим бывшим Министром.


Сколько было тут кормчих! И сколько у кормчих звёзд? За кормой — укорот набегавшей волны. Нескромен Взгляд иной, чем диктует тебе норд-ост, Иль зюйд-вест, иль ещё какой пострельчонок.

К нам с зюйд-вестом, вестимо, шёл славянофил, А с норд-остом — последователи Аттилы. Компас-момпас, ты выбился бы из сил, Если б был в самом деле там, где все мы и были.


Компас-момпас? Пострельчонок? Эм, Фома, возможно плохо учился и не помнит таких слов в русском языке, а возможно они новые? Фома чувствует себя троешником!


Отвага — на бумагу Себя переносить, Искать родного флага Негнилостную нить,

Поспорить с медициной, Могильщиков надуть, Оставить что-то сыну, Пред тем как кануть в муть...


Ага, что-то проясняется. Загадочный катрен, ищем смысл. Наш водолаз, прежде чем как «кануть в муть…», хочет «Оставить что-то сыну», ну хорошо, похвально, а это «что-то» не наши ли денежки из бюджета? И что за «муть», уж не наше ли будущее? И что за «не гнилостная нить родного флага»?


Все, Фома больше не станет Вас утомлять великими произведениями искусства нашего талантливого бывшего Министра Экономического Развития. Знакомый психиатр, взглянув на эти стихи, настоятельно рекомендовал их автору обратиться за профессиональной помощью. Говорит похоже на шизофрению, причем запущенную.


Если кто-то из Вас, дорогие читатели, думает о себе, что он неудачник, не умный, у кого-то просто заниженная самооценка, прочитайте еще раз стихи нашего бывшего Министра! Вам полегчает! А если, вдруг, кто-то верит в то, что Россия встает с колен, с экономикой у нас полный порядок и мы победим всех, прочитайте еще раз стихи! Полегчало?


Мужайтесь, крепитесь, будьте на чеку, Ваш Фома!




Comments


Похожие статьи

bottom of page